Вся информация о гитаре...Вторник, 07.05.2024, 19:12
Главная Все о гитаре...
GUITARALL.AT.UA | RSS
Уважаемые пользыватели! Этот сайт направлен на общее развитие в гитарной музыке. Надеюсь вы найдёте всю нужную информацию о гитаре. Жилаю вам всего хорошего и творческих успехов! С уважением администрация сайта.
Меню

Поиск

 

Чат

Скачать супер фильм!!!

guitarall

Качай фильм Детройт - город рока!

guitarall

Наша кнопка

guitarall

Главная » 2010 » Август » 21 » Те кто творили истоию: Carlos Santana
17:56
Те кто творили истоию: Carlos Santana

Карлос Аугусто Алвес Сантана (20 июля 1947 года в Аутлан де Наварро) — известный американский гитарист мексиканского происхождения, лауреат многочисленных премий «Грэмми», который приобрёл известность на рубеже 1960-х и 1970-х с такими классическими номерами, как «Black Magic Woman». В 1999 году порядком подзабытый музыкант неожиданно вернулся на вершину поп-чартов с альбомом «Supernatural» («Грэмми» за лучший альбом года), который содержал суперхиты «Smooth» и «Maria Maria».

Когда Карлосу исполнилось пять лет, его отец, профессиональный скрипач Хосе Сантана, счёл своим долгом обучить старшего сына основам теории музыки и игре на скрипке.

В 1955 году семья Карлоса перебирается из Аутлана в Тихуану, где на тот момент был моден рок-н-ролл. Восьмилетний мальчик взял в руки гитару, на которой начал учиться играть с помощью отца. Освоив азы игры, он стал подражать Би Би Кингу, Джону Ли Хукеру (с которым он впоследствии сделает несколько записей) и Ти-Боун Уокеру. Уже через пару лет его пригласили в местную команду TJ’S. Родители не возражали, так как заработок сына существенно пополнял семейный бюджет. Играя в местных группах, Карлос начал обращать на себя внимание красивой игрой, недюжинной выдумкой и вкусом.

Через какое-то время семья переехала в Сан-Франциско. Там Карлос чутко впитывал различные музыкальные течения, разрабатывая и углубляя свой собственный стиль игры на гитаре.

Окончив в 1966 году школу, он почувствовал себя достаточно опытным и собрал собственный коллектив Сантаны Blues Band. Группа держалась на самом Сантане и поющем клавишнике Греге Роли. Их дебют состоялся в знаменитом зале «Филлмор Уэст». Через два года музыканты сократили название до более удобного Santana. Это имя все чаще стало мелькать в ряду с именами грандов блюза. Первой пластинкой с его участием стал концертный альбом The Live Adventures Of Al Kooper And Michael Bloomfield (1969).

Волна популярности этого состава группы росла вплоть до исторического фестиваля в Вудстоке в 1969 году, где полумиллионная аудитория была сражена композицией Soul Sacrifice. В ноябре того же года выходит первый альбом Santana с одноименным названием. В нем причудливым образом смешаны рок-музыка и латиноамериканские ритмы. Стиль игры, продемонстрированный в этом альбоме, стал визитной карточкой Сантаны.

Второй диск — Abraxas (1970) — моментально возглавил американский хит-парад. В него вошли классическая композиция Тито Пуэнте Oye Como Va, а также бессмертная Black Magic Woman, заставившая в версии Сантаны забыть о её авторе, великом Питере Грине.

К моменту записи следующего альбома Карлос стал доминировать в составе. А в декабре 1971-го Роли и Шон расстались с ним. Диск Santana III (1971) отметил длительный перерыв в концертной деятельности группы.

В сентябре 1972 года Карлос на Гавайях на пару с певцом и барабанщиком Бадди Майлзом отыграл концерт, вылившийся в пластинку «Live!». За ней последовал выдержанный в стиле джаз-фьюжн Caravanserai — произведение настолько цельное, что лишь немногие обратили внимание на то, что разные композиции записывались разными музыкантами.

Смены в составе довели до того, что как-то раз перед концертом в знаменитом Мэдисон-Сквер Гарде у группы не оказалось перкуссиониста. Один из зрителей, Джеймс Льюис, предложил свои услуги — и получил работу. С солистом Леоном Томасом Сантана отправился в масштабный тур, фрагменты которого составили тройной концертник Lotus (1975).

В апреле 1973 года Сантана женился. Его супруга Урмила была привержена учению гуру Шри Чинмоя, — Карлос увлекся индуизмом и вскоре познакомился с другим учеником Чинмоя, Джоном МакЛафлином. Дуэт завернутых на джаз-роке индуистов был неизбежен: инструментальная программа Love Devotion Surrender понравилась публике. Очередной инструментальный опус Illuminations (1974) — плод сотрудничества гитариста с ещё одной поклонницей Чинмоя, Элис Колтрейн, мог оказаться роковым: эксперименты Карлоса слушателям уже надоели.

Категория: Те кто творили историю | Просмотров: 609 | Добавил: LiGht | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама

Фото месяца


Лучший трек недели.

Smells like teen spirit


Трек зрительских симпатий.

Nothing Else Matters


Лучшая игра недели.

Весёлая Ферма 3

Статистика
статистика статистика статистика статистика статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
  • Лучшие и только новые анонсы фильмов!
  • Лучший зароботок в интернете путём установления рекламы от Tak.ru

  • | Copyright MyCorp © 2024 |guitarall.at.ua|
    Хостинг от uCoz